Сall-центр: (495) 228-03-43 (часы работы с 7:00 до 22:00)

Имиджевая пластика

Интерес к имиджевой пластике в последние два года в России растет быстрее, чем к другим направлениям пластической хирургии. И все-таки только лишь модным веянием ее назвать нельзя. Да, имиджевая операция сегодня является трендом.

Но развивается направление пластики уже более полувека, что определяет его полноценность в качестве отдела эстетической хирургии. Суть имиджевой пластики – в упрощении описательного запроса к хирургу. В ее основе – имидж, что в буквальном переводе (image) с английского означает некий образ. Это может быть образ признанной иконы стиля – Анджелины Джоли, Мэрилин Монро, Вайноны Райдер, каждой из сестер Кардашьян. Либо имиджевая пластика включает конкретные каноны популярные в современной оценке красоты: 

Имиджевая пластика

  • пухлые губы;
  • аккуратный овал женского лица;
  • большие широко распахнутые глаза;
  • подтянутая спортивная фигура;
  • средний размер груди и т. д.  

Суть и направления имиджевой пластической хирургии

Ключевое отличие имиджевой пластики от той же эстетической операции – в понимании дефектов, которые должен устранить пластический хирург. Как и в случае с эстетической пластикой, ключевая задача операции – бьютификация внешности. Отличие только в том, что дефект, который не устраивает пациента, для хирурга или окружающих может таковым не выглядеть. Он актуален для пациента имиджевой хирургии, но может для других казаться вполне нормальной чертой внешности.

Базовые задачи имиджевой пластики можно условно разбить на три группы.

  1. Примерно в 20% случаев цель обращения за помощью пластического хирурга – желание походить на кумира. Да, имиджевая пластика может преследовать цели придать внешности человека черты, схожие со знаменитостями (губы, как у Джоли, глаза, как у Райдер, нос, как у Монро). Но суть направления имиджевой пластики в эту единую задачу не укладывается.

  2. В 60% случаев цель проведения имиджевой пластики – обретение актуальных в конкретное время внешних черт, которые являются общепризнанными (модными) признаками подлинной красоты. Образцовым «проектом» такой имиджевой операции стала Анджелина Джоли, чья карьера в Голливуде ускорилась после небольшой пластики лица. Сегодня она сама становится золотым стандартом имиджевой пластики.
  3. Избавление от комплексов – одна из наиболее часто решаемых через имиджевую пластику задач. Речь об устранении внешних особенностей, которые отвлекают от достоинств или мешают человеку чувствовать себя красивым.

Плюсы и особенности имиджевой пластики

особенности имиджевой пластикиОдна из особенностей имиджевой пластики заключается в комплексном подходе к подбору ряда необходимых операций. В данном направлении хирургии практически никогда не ограничиваются одним вмешательством (разовая ринопластика или выравнивание лба, чтобы сделать его более женственным).

Для пациентов имиджевая операция удобна тем, что при помощи известных образов они могут предельно четко описать специалисту, каким хотят увидеть результат. Для хирурга же имиджевая пластика осложнена тем, что с учетом исходной внешности он сам должен сформировать программу действий для получения этого результата. 
 

Как проводится коррекция внешности?

Более чем в половине случаев имиджевая пластика – это длительный процесс, который включает: 

поэтапную пластику лица (при отсутствии запретительных условий);
 

  • корректировку тела (грудь, живот, бедра, ягодицы, часто имиджевая пластика предполагает работу с формой ног, в том числе, с установкой имплантов);
  • реабилитацию;
  • коррекционные доделки при необходимости;
  • мелкие эстетические вмешательства.
     

В зависимости от целей и желаний пациента имиджевая пластика может занять от полугода до нескольких лет (включая период восстановления после каждого этапа). Курс операций – от 2-3 до 5-7.

Направления лечения